Как восстановить файлы в Excel, если вы забыли их сохранить
Этот трюк должен знать каждый, кто работает с Microsoft Office.
Если вы полдня работали над отчётом в MS Excel и при его завершении в окне «Сохранить изменения в файле?» случайно нажали «Нет», не паникуйте — решение есть.
В случае с Excel 2010 для восстановления данных нажмите «Файл» → «Последние» (File → Recent) и найдите в правом нижнем углу экрана кнопку «Восстановить несохранённые книги» (Recover Unsaved Workbooks).
В Excel 2013 путь немного иной: «Файл» → «Сведения» → «Управление версиями» → «Восстановить несохранённые книги» (File — Properties — Recover Unsaved Workbooks).
Во всех последующих версиях Excel для восстановления нужно открыть «Файл» → «Сведения» → «Управление книгой». И в появившемся меню выбрать нужный пункт.
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!