Обслуживание 1С

Абонентское обслуживание — новая форма предоставления услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие», предлагаемая компанией «Комдас». Как показала практика, нерегулярное обслуживание очень часто оказывается малоэффективным.

Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учета, освоении новых информационных технологий, нашей компанией были разработаны тарифные планы, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг. Наши специалисты регулярно осуществляют своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов — это позволяет предупредить возникновение сложных ситуаций. Закрепление за организацией персонального менеджера по обслуживанию – это возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого абонента.

Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение длительного периода (возможна предоплата на 3, 6 или 12 месяцев) и осуществляется на договорной основе.

Абонентское обслуживание ориентировано на пользователей программного продукта «1С:Предприятие», которые осознают важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценят свое время.