4 вещи, которые нужно сделать на новой работе в первый месяц

Разобраться в структуре компании и познакомиться с коллегами — это только половина дела.
 

Выходить на новую работу всегда немного страшно. Другое место, другие люди, другие задачи — от всего этого легко может закружиться голова. Без паники! Эксперты рассказали, как получить максимум от первого месяца работы и заложить базу для дальнейших успехов в компании.

 
 

1. Поймите, чего от вас ждут

Сложно выполнять свою работу на отлично, когда ты не понимаешь, что именно от тебя требуется. Обсудите с начальником, какие проекты или показатели приведут вас к успеху. Не бойтесь спрашивать о деталях и узнавать, что вы можете сделать, чтобы плоды вашего труда выделяли вас среди коллег.

Эксперт по развитию карьеры из LinkedIn Блэр Десембреле отмечает, что чёткое понимание рабочих целей позволяет оставаться сосредоточенным и оценивать, насколько хорошо вы выполняете свои обязанности. Она также советует спрашивать, как будет определяться качество вашей работы и есть ли какие‑то важные конкурсы или другие события, к которым стоит подготовиться.

 
 

После того как вы поймёте, каких результатов ждёт от вас начальник, договоритесь о ежемесячных встречах. Они помогут вам отслеживать прогресс и регулярно получать обратную связь.

2. Организуйте свой рабочий процесс

В каждой компании есть свои принципы ведения документации и свои рабочие системы. И чем раньше вы их освоите, тем лучше.

Эксперты рекомендуют создавать разные аккаунты для работы и личной жизни. Используйте рабочий профиль, чтобы, например, добавлять нужные страницы в избранное в браузере по темам. Это поможет не только сохранять необходимые документы и источники на будущее, но и максимально быстро их находить.

После того как вы создадите удобную для себя систему организации, начните разделять задачи в зависимости от их приоритетности. Если вам нужно написать заявление или заполнить анкету, предусматривайте для этого время и вносите подобные административные дела в своё расписание. Это позволит держать всё под контролем и снизит вероятность стресса.

3. Познакомьтесь с коллегами

Позитивные отношения с другими сотрудниками и хорошая репутация — в списке главных аспектов успешной рабочей жизни. Можно сразу поднять свой рейтинг на пару очков, быстро и качественно выполняя задачи. Проверяйте почту и своевременно отвечайте на рабочие сообщения в чатах. Это покажет коллегам, что вы ответственно подходите к делу и на вас можно положиться. Если у вас есть свободное время, обратитесь к тем, кто особенно завален работой, и спросите, не нужна ли им помощь.

4. Узнайте больше о компании

Разберитесь, какова структура руководства и как ваша работа связана с другими проектами и инициативами компании. Так вы гораздо быстрее освоитесь на новом месте.

Руководитель компании Edvo Шайрин Джаффар советует присмотреться к работе коллег. Спросите об их графике, узнайте, как они общаются и дают обратную связь. Знакомьтесь с новыми людьми и принимайте участие в мероприятиях компании. Это позволит укрепить профессиональные и личные связи, а также понять рабочий стиль коллег и эффективнее с ними взаимодействовать.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *