Сопровождение 1с

1. БЕСПЛАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСЕХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММ 1С.

Рекомендуем использовать: опытным пользователям, для получения файлов обновлений и самостоятельного обновления программы; при использовании типовых конфигураций.
Краткая информация: Для Вашего удобства, мы предлагаем получить файлы с обновлениями, по электронной почте, либо на Ваш информационный носитель в офисе нашей компании. Чтобы получить файлы обновлений, необходимо предоставить регистрационную анкету. Для этого могут быть использованы любые информационные носители.
Регулярность: по мере выхода обновлений.
Стоимость: Запись данных на информационные носители пользователя осуществляется бесплатно. Стоимость и подробную информацию можно узнать, связавшись с нами.
Ограничения: в рамках данного вида сопровождения не проводятся консультации по работе с программным продуктом на рабочем месте пользователя. Требуется самостоятельно следить за выходом обновлений, что не позволяет экономить время. Если обновления  проводится лицами, не имеющими необходимой квалификации, возникают ошибки в работе программы; обновление измененных конфигураций требует высокой квалификации пользователя.

2. НАСТРОЙКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 1С СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ВНЕДРЕНИЯ.

Рекомендуем использовать:

  • для обслуживания измененных конфигураций;
  • для любых изменений программного продукта;
  • для получения любых услуг по сопровождению программного продукта (обновления, консультации по работе с программным продукта на рабочем месте и т.д.).

Краткая информация: в рамках этого вида обслуживания Вы можете получать любые услуги по сопровождению программного продукта 1С.
Регулярность: по мере необходимости.
Стоимость: Запись данных на информационные носители пользователя осуществляется бесплатно. Стоимость и подробную информацию можно узнать, связавшись с нами.
Ограничения: пользователь самостоятельно отслеживает выход обновлений программного обеспечения.

3. ВАРИАНТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ПОДПИСКУ НА ИТС.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ИТС).

Рекомендуем использовать: пользователям, которым необходимо регулярное обновление программного продукта 1С (обновление проводит специалист отдела сопровождения), при использовании типовых конфигураций.
Краткая информация: в рамках подписки на ИТС Вы получите комплекс услуг включающий в себя:

  • вариант с одним CD (Технологическая поставка) — ежемесячный выезд специалиста отдела сопровождения к Вам в офис;
  • обновление рабочих баз, установленных на Вашем компьютере;
  • предоставление специальной телефонной линии консультации фирмы «1С»;
  • возможность обновления через Интернет и другие услуги: производится доставка диска ИТС — специально созданного продукта для пользователей программ 1С, содержащего методическую поддержку программ и разработки фирмы «1С»;
  • вариант с двумя CD (Расширенный комплект) — к диску технологической поставки добавляется еще один, содержащий консультационные материалы: материалы компании «Гарант», АКДИ «Экономика и жизнь», «Финансовой газеты» и других авторитетных изданий, работы известных аудиторов, учебно-методические пособия;
  • вариант с тремя CD (ИТС ПРОФ) — к расширенному комплекту добавляется диск содержащий справочники. Один из которых позволяет рассматривать каждую хозяйственную операцию с точки зрения того, как надо отражать ту или иную ситуацию в программах «1С», с подробным описанием и иллюстрациями. А также справочник «Расчеты с персоналом по оплате труда в программах «1С», которая позволяет увидеть отражение в «1С» вопросов, связанных с начислением зарплаты на предприятии».

Регулярность: ежемесячно.
Стоимость: Запись данных на информационные носители пользователя осуществляется бесплатно. Стоимость и подробную информацию можно узнать, связавшись с нами.
Ограничения: в рамках Информационно-Технологического сопровождения не производится обновление изменённого программного обеспечения, пользователь не может получить консультаций по работе с программными продуктами на своем рабочем месте.

4. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С.

Тарифные планы:

  • «обслуживание типовых конфигураций» — один выезд в месяц, два часа работы специалиста;
  • «обслуживание измененных конфигураций» — один выезд в месяц, два часа работы специалиста;
  • «обслуживание измененных конфигураций  (расширенный)» — до двух выездов в месяц, четыре часа работы специалиста.

Рекомендуем использовать: пользователям, которым необходимо регулярно получать услуги по сопровождению программного продукта 1С, включая сопровождение измененных конфигураций; для повышения надежности работы программного продукта 1С.
Краткая информация: регулярное оказание услуг, обеспечивающих безотказную работу программного продукта 1С и поддержание их в актуальном состоянии. В число услуг входят обновления типовых программных продуктов, консультации по работе с программным продуктом на рабочем месте пользователя. В рамках тарифов для нетиповых конфигураций — сопровождение измененных конфигураций и настройка (изменение) программного продукта. При каждом выезде специалиста, пользователь получает именно те услуги, которые необходимы ему в данный момент.
Регулярность: ежемесячно или чаще.
Стоимость: Стоимость и подробную информацию можно узнать, связавшись с нами.
Ограничения: ограничения отсутствуют.