Наполнение сайта контентом

Если вы хотите, чтобы сайт «приводил» вам клиентов, просто иметь его недостаточно. Сайт должен быть наполнен информацией. Актуальной, полной и доступной для восприятия.

Наполнение сайтов – виды:

  • Первичное. Это внесение информации на вновь созданный сайт.
  • Последующее. «Мертвые» сайты не интересны ни посетителям, ни поисковикам. Наполнить сайт один раз контентом и надеяться, что он будет приносить прибыль – равносильно тому, что вы купите в компанию фуру, поставите ее в гараж и начнете ждать, когда она начнет «работать на вас».

Кому нужно наполнение сайта:

► владельцам интернет-магазинов. Ваши клиенты должны видеть абсолютно всю информацию о товаре: описания, характеристики, внешний вид, цену, условия покупки. Причем данные на сайте должны обновляться по мере поступления новых товаров.

► владельцам корпоративных сайтов.

► владельцам корпоративных блогов. Если вы хотите, чтобы блог являлся полноценным инструментом маркетинга, он должен регулярно (2-3 раза в неделю) пополняться новыми постами.

► тем, кому требуется перенести информацию со старого сайта на новый.

Что требуется от вас?

  1. Указать адрес сайта.
  2. Предоставить информацию о компании, ее услугах, реализуемых товарах (фотографии, описания).Если какие-либо данные отсутствуют, наши контент-менеджеры подготовят ее самостоятельно.
  3. Прайс-лист.
  4. Информация о новостях компании (при заказе регулярного наполнения).

Обсудить все вопросы можно по телефонам, указанным на сайте.